«Музыкальный
школьный
вестник»
Информационно-музыкальная программа для школьников Санкт-Петербурга

Вопросы юнкорам

На этой странице мы публикуем вопросы для юных корреспондентов к будущим программам.

(Вопросы публикуются в обратном порядке, сначала - к новым программам).

№ 53

Расскажите о вашем самом ярком впечатлении о лете.

Расскажите о ваших школьных друзьях. Что такое настоящая дружба?

Готовитесь ли вы к новому учебному году? И если да, то расскажите об этом подробно, а если нет, попробуйте пояснить - почему?

Напишите краткий рассказ (очерк) на тему: Прощание с летом.

Сочините рассказ, который начинался бы словами: Когда я после каникул приду в школу,...

 

Вопросы к программам, посвященным  Всероссийской детской акции «Поём о Победе!» ( выпуск май-август 2020 г.):

Удалось ли вам послушать  в День Победы, 9 мая 2020 г., «Школьное радио 24»?

Какая из песен, прозвучавших в эфире 9 мая 2020 г., вам запомнилась?  А какие песни вы надеялись услышать, но они не прозвучали?

О ком из исполнителей (или коллективов исполнителей) вам хотелось бы узнать побольше?

Какую песню из репертуара военных лет вы знаете и любите?

Поете ли вы ее классом, в школе, или дома, с родителями?

Что вам нравится, а что не нравится в режиме удаленного обучения?

Скучаете ли вы по школе? И если нет, то почему?

Впереди - лето. Ваше самое любимое летнее развлечение - это... (продолжите фразу, расскажите подробно).

№ 52

  • Расскажите о школьных событиях, отметьте детали. А к каким событиям вы и ваш класс готовитесь на будущей неделе?
  • Как вы относитесь к хорошим и отличным оценкам?А  к плохим?
  • Вы успеваете читать книги "не по школьной программе" ? Расскажите о самом интересной  книге, которую прочли, или о детском фильме, который посмотрели в этом году
  • Что  есть необычного в вашей школе? Расскажите об этом подробно...
  • Поделитесь впечатлением о самом интересном уроке. И о самом трудном домашнем задании.
  • Вы любите сочинять? Попробуйте сочинить четверостишие о весне.

№ 51

  • Расскажите о школьных событиях. Укажите детали этих событий, отметьте, почему вы считаете эти события яркими и незабываемыми.
  • В класс пришел новый ученик. Кто должен подойти знакомиться - вы или он? Объясните, почему вы так думаете.
  • Назовите детские песни, которые вы узнали и разучили за этот учебный год.
  • Придумайте вопрос, который вы хотели бы задать ребятам из других школ, вашим сверстникам, на который вы хотели бы услышать ответ. Это может быть любой вопрос о том, что вас волнует, что вам кажется интересным и важным в вашей школьной жизни.

№ 50

  • Делаете ли вы зарядку по утрам? 
  • Что такое радость? Что такое грусть? Как это связано с оценками за успеваемость?
  • Расскажите, каких событий вы ждете на текущей школьной неделе, и как к ним готовитесь.
  •  Придумайте слоган (лозунг) своей школы, или своего класса.

№ 49

  • Расскажите о школьных событиях прошедшей недели.
  • Отметьте подробно самое яркое впечатление, самую большую радость, самый неожиданный эпизод.
  • Напишите короткий рассказ на тему: "Моя любимая парта"
  • Скоро весенние каникулы. Вы к ним готовитесь? Что планируете?
  • Продолжите фразу: Школьные друзья — это...
  • Продолжите фразу: Школьная форма — это...